Что необходимо для начала работы с нами?

Что необходимо для начала работы с нами?

Порядок работы с SEOIDEA и другая важная информация

Мы работаем с нашими клиентами удаленно. Поэтому совершенно не важно где Вы находитесь и ведете бизнес. При необходимости, Вам будет предоставлен доступ к специальному онлайн-отчету и файлу со списком целей и задач. В этих документах, Вы сможете увидеть все выполненные пункты и оставшиеся для проработки. В нем же Вы сможете корректировать и добавлять задания. Мы гарантируем, что все обязательные задания в рамках работы над проектом, будут выполнены или пересмотрены. В отдельных случаях, возможна личная встреча для обсуждения деталей и различных нюансов. Это может быть полезным для понимания концепции продвижения сайта или нюансов разработки, дизайна и т. д. Такая встреча возможна в г. Киев.

В любом случае, мы гарантируем получение результата при выполнении всех наших требований и должном уровне заинтересованности в сотрудничестве. Ваше участие в данном процессе будет большим плюсом. Это значительно ускорит достижение конечного результата. Как правило, от Вас будет требоваться подробная информация о проекте, адреса, телефоны и другие данные.

Офис SEO IDEA находится в Киеве, в Украине. В дальнейшем планируется открытие филиала в Польше.

Особенности работы с заказами, имеющими региональную принадлежность

SEOIDEA работает с заказами со всего мира. Однако, Вы должны понимать, что стоимость услуг может значительно отличаться в зависимости от региональной принадлежности сайта. Создание мультиязычных сайтов также занимает дополнительное время и имеет свои особенности продвижения.

Помните, что в большинстве случаев узкая региональная направленность дает более качественный результат при меньших вложениях. Поэтому, в случае если Вы работаете в нескольких регионах страны, иногда целесообразнее создать группу сайтов (по одному для каждого города) с соответствующим субдоменом. При этом следует избегать дублирования контента и контактной информации на разных сайтах.

Если Вы планируете разработать сайт или заняться его продвижением, советуем использовать региональные домены, в случае если ваша организация является местной. Если же Вы планируете продвижение коммерческого сайта без региональной привязки, лучше всего выбирать домены .com (commercial) и подобные, в зависимости от направленности. Крайне нежелательно (и как правило, не приносит результата в плане продвижения) использование доменов других стран. Например, не следует для бизнеса, находящегося в России, выбирать домен com.ua как и в Украине домен ru.

Для получения дополнительной информации, используйте любые контакты для связи с нами. Мы ответим на все Ваши вопросы!

Чек-листы для заказа услуг

Предлагаем ознакомиться с приблизительным вариантом списка вопросов для заказчиков. Безусловно, для каждой конкретной задачи, этот список будет отличаться. Но в целом данный чек-лист позволит нам познакомиться поближе с Вашим бизнесом.

Важно! Если у Вас возникли сложности с каким-то из вопросов — не проблема. Свяжитесь с нами, и мы обязательно найдем ответ.

 

Чек-лист для заказа услуги продвижения сайта

  1. Какими средствами связи Вам удобнее пользоваться для обсуждения деталей заказа? Укажите Ваш Telegram, Viber, телефон или другие контакты.
  2. Есть ли ограничения по срокам? 
  3. Какая история Вашего домена? Не был ли он под фильтром? Создавался новый или приобретался уже готовый?
  4. Укажите в каком регионе Вы хотели бы продвигаться. Если предусмотрена доставка — укажите также зону покрытия.
  5. Какие у Вас есть конкуренты? Гуглить их не нужно, просто укажите каких Вы знаете.
  6. Укажите все точные адреса Вашего бизнеса. Крайне желательно, чтобы на этот адрес можно было отправить бумажное письмо. Если это невозможно — также обязательно это укажите.
  7. Какие из товаров и услуг Вам продавать и оказывать выгоднее всего?
  8. Какие у Вас есть уникальные, эксклюзивные товары и услуги?
  9. Какие из востребованных, популярных товаров и услуг Вы НЕ предлагаете?
  10. Есть ли у Вашего бизнеса страницы в соцсетях?
  11. Почему клиент должен выбрать именно Вас? Как Вы считаете, почему у некоторых Ваших конкурентов цены ниже или выше?
  12. Опишите Ваши конкретные преимущества. Только факты
  13. Какие у планы на будущее у Вашего бизнеса?
  14. Какие Вы ставите реальные цели продвижения?
  15. Какие есть специфические, нестандартные требования и нюансы?
  16. Любая дополнительная информация и пожелания.

Чек-лист для заказа услуги разработки сайта

  1. Как называется Ваш бизнес? Какая будет тематика у Вашего сайта?
  2. Какими средствами связи Вам удобнее пользоваться для обсуждения деталей заказа? Укажите Ваш Telegram, Viber, телефон или другие контакты.
  3. Есть ли ограничения по срокам? 
  4. Укажите какой тип сайта Вам нужен: сайт-визитка, лендинг, интернет-магазин и т. п.
  5. Какие уже есть материалы? Если их нет, опишите какие из материалов Вы предоставите позже. Под материалами имеется в виду логотип, фото и изображения для оформления страниц, фото сотрудников, клиентов и т. д. А также тексты для главной страницы, страницы «О нас», контактов, формы заказа и т. д.
  6. Есть ли домен? Если есть, то какая у него история? Не был ли он под фильтром? Создавался новый или приобретался уже готовый? До какой даты он оплачен? Если домена нет, какие есть пожелания или примеры?
  7. Есть ли хостинг?
  8. Какие есть пожелания по дизайну сайта?
  9. Опишите кратко все Ваши услуги и товары. Если их очень много — опишите основные, самые прибыльные и популярные.
  10. Укажите в каком регионе Вы хотели бы продвигаться. Если предусмотрена доставка — укажите также зону покрытия.
  11. Какие у Вас есть конкуренты? Гуглить их не нужно, просто укажите каких Вы знаете.
  12. Какие из технологий или «фишек» конкурентов Вам нравятся? Что бы Вы хотели применить на своем сайте?
  13. Укажите все точные адреса Вашего бизнеса. Крайне желательно, чтобы на этот адрес можно было отправить бумажное письмо. Если это невозможно — также обязательно это укажите.
  14. Укажите графики работы всех объектов Вашего бизнеса
  15. Какие из товаров и услуг Вам продавать и оказывать выгоднее всего?
  16. Какие у Вас есть уникальные, эксклюзивные товары и услуги?
  17. Какие из востребованных, популярных товаров и услуг Вы НЕ предлагаете?
  18. Есть ли у Вашего бизнеса страницы в соцсетях?
  19. Почему клиент должен выбрать именно Вас? Как Вы считаете, почему у некоторых Ваших конкурентов цены ниже или выше?
  20. Опишите Ваши конкретные преимущества. Только факты
  21. Какие у планы на будущее у Вашего бизнеса?
  22. Опишите порядок работы с клиентом от А до Я
  23. Какие Вы ставите реальные цели продвижения?
  24. Какие есть специфические, нестандартные требования и нюансы?
  25. Любая дополнительная информация и пожелания.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

© 2018 SEO IDEA | ScrollMe by AccessPress Themes
Обратный звонок RedConnect