Что эффективнее: контекст или СЕО?


 Для чего поисковые системы вводят новые правила?

Контекст или SEO?

Для наших клиентов, спешим сообщить о внедрении новых алгоритмов анализа сайтов! Теперь наши специалисты осуществляют проверку по обновленному чек-листу с учетом обновленной информации и новостях, полученных от ведущих поисковых систем. А сейчас попытаемся ответить на вопрос: как эффективнее продвигать сайт — используя контекст или СЕО?

Не секрет что поисковые системы стремятся исключить возможность поднятия в ТОП сайтов, которые продвигаются с помощью размещения ссылок. В Европе и Америке также постепенно исчезают биржи платных ссылок. Например в Польше, где сейчас находится наша компания, в отличии от России и Украины, хороших бирж практически не осталось. Такие гиганты рынка как например Яндекс, вообще заявляли что ссылки больше учитываться не будут. При этом после этого заявления следовали введения специальных фильтров, связанных со ссылками. Мало кто обратил внимание что это взаимоисключающие понятия. Если бы ссылочная масса действительно не учитывалась, весь ТОП поисковиков слился бы в трубу.
Новые сайты также не имеют никакой возможности конкурировать с сайтами, которые имеют большой возраст. Придумываются новые методы для исключения сайтов из поиска, новые фильтры… Для чего это делается? Ответ очень прост — для того, на чем зарабатывают поисковые системы, а именно для продвижения контекстной рекламы.

В чем нужно быть осторожным используя контекст?

Безусловно, контекстная реклама — хороший инструмент, особенно на начальном этапе продвижения. Мы сами ее используем у наших клиентов. Но использовать ее нужно грамотно. Например, для получения списка запросов, с помощью которых происходят переходы на сайт. Контекстная реклама в свою очередь практически никак не влияет на SEO. Более того, контекст имеет ряд минусов, таких как «скликивание», сливание бюджета из-за неправильно настроенной кампании, высокая стоимость клика, ограниченность оформления и т. д.
Поэтому изучение новых технологий поисковых систем значительно повышает шансы попадания в ТОП именно с помощью СЕО. Оптимизация контента, уникальность и полезность текстов, размещение платных вечных ссылок, регулярность обновления и активное продвижение сайтов в сети — вот путь к успеху. Только таким образом можно «помочь» поисковой системе показать, что именно Ваш сайт лучший, именно он способен удовлетворить все потребности пользователей. А мы можем Вам в этом помочь :-).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *





Меню