Что эффективнее: контекстная реклама или SEO?

Что эффективнее: контекстная реклама или SEO?

Для чего поисковые системы вводят новые правила и причем здесь контекст?

Хорошие новости

Прежде всего, для наших клиентов, спешим сообщить о внедрении новых алгоритмов анализа сайтов! Теперь наши специалисты осуществляют проверку по обновленному чек-листу. Теперь аудит будет производиться с учетом обновленной информации и самых актуальных сведений, новостей, полученных от ведущих поисковых систем. 

А сейчас попытаемся ответить на вопрос: как эффективнее продвигать сайт — используя контекст или СЕО?

Не секрет, что поисковые системы стремятся исключить возможность поднятия в ТОП сайтов, которые продвигаются с помощью размещения платных ссылок. В Европе и Америке также постепенно исчезают биржи платных ссылок. Например в Польше, в отличии от России и Украины, хороших, качественных бирж практически не осталось. Такие гиганты рынка как, например, Яндекс, вообще заявляли что ссылки больше учитываться не будутн ни положительно, ни отрицательно. Странно, но после этого были внедрены фильтры, которые «вычисляли» сайты, занимающиеся закупкой ссылочной массы. Также в Яндекс Вебмастере никуда не пропал инструмент и график отслеживания входящих ссылок. Выходит, что такие заявления, которые по сути являются взаимоисключающими, не больше чем фейк. Если бы ссылочная масса действительно не учитывалась, 99% сайтов, находящихся в ТОПе поисковиков, слился бы в трубу.

Другая проблема заключается в том, что новые сайты часто не имеют возможности конкурировать со «старожилами», которые имеют большой возраст и рейтинг. Последний, как заявлялось ранее, также не имеет значения. Придумываются новые методы для исключения сайтов из поиска и снижения позиций, новые фильтры… Для чего это делается? Ответ очень прост — для стимулирования того, на чем зарабатывают поисковые системы, а именно для продвижения контекстной рекламы.

В чем нужно быть осторожным используя контекст?

Безусловно, контекстная реклама — хороший инструмент, особенно на начальном этапе продвижения. Мы сами иногда ее используем у наших клиентов. Но использовать такой вид рекламы нужно грамотно и осторожно. Помните главное и просто правило — контекстная реклама фактически никак положительно не влияет на SEO.

Кроме того, официальных сведений нет, и многие факты базируется на слухах, но есть определенные опасения. Например, было замечено, что пока используется контекстная реклама для продвижения сайта, то и в бесплатной выдаче, сайт также присутствует в ТОПе. Когда кампания прекращается, позиции падают на 20-40%. Конечно это частично можно объяснить меньшим количеством целевых переходов на сайт, и соответственно, поведенческими факторами. Но дыма без огня не бывает.

Дополнительно к этому, несмотря на заверения поисковых гигантов о блокировках, до сих пор существует такая проблема как «скликивание». Простыми словами — это переходы конкурентов (или ботов) по Вашей ссылке. Такой переход приходится оплачивать, а если их будет 100, 1000 или больше, то сумма часто получается внушительная.

Ограниченность оформления — также, пусть и незначительный, но минус контекста. Большинство рекламных блоков лишены какой-либо индивидуальности и похожи друг на друга.

Неправильно настроенную рекламную кампанию можно тоже считать косвенным минусом контекста. Кажущаяся простота, пошаговый и «дружественный» интерфейс первоначальной настройки рекламы, создает иллюзию отсутствия необходимости привлечения специалиста. Но уже после первого слива бюджета реальная картина становится не такой радужной.

Но главным минусом контекстной рекламы является высокая стоимость клика. Особенно если у Вас конкурентная ниша.В этом случае нужно учитывать не только то, что пользователи будут переходить по ссылкам разных компаний, сравнивая их друг с другом, а и то, что за каждый такой переход придется дорого заплатить.

Неужели все так плохо?

Надо признать, что некоторые инструменты контекстной рекламы все же можно использовать с пользой. Например, для получения списка запросов, с помощью которых происходят переходы на сайт. Также, при правильной настройке, она неплохо справляется для продвижения новых, эксклюзивных товаров и услуг.

Поэтому изучение новых технологий поисковых систем значительно повышает шансы попадания в ТОП именно с помощью СЕО. Оптимизация контента, уникальность и полезность текстов, размещение платных вечных ссылок, регулярность обновления и активное продвижение сайтов в сети — вот путь к успеху. Только таким образом можно «помочь» поисковой системе показать, что именно Ваш сайт лучший, именно он способен удовлетворить все потребности пользователей. А мы можем Вам в этом помочь :-).

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

© 2018 SEO IDEA | ScrollMe by AccessPress Themes
Обратный звонок RedConnect